MOQ: | 1 |
цена: | Contact our PCB engineer |
Условия оплаты: | T/T |
Высокотемпературная стойкость и вибростойкость автомобильных PCBA для управления двигателем
* Что такое автомобильная PCBA?
Автомобильная PCBA - это ядро автомобильных электронных систем. Она фиксирует электронные компоненты на печатной плате для формирования полной схемы, которая используется в различных системах автомобиля.
Применение | Требования к печатной плате | Примеры |
---|---|---|
Блок управления двигателем (ECU) | Высокая термостойкость, экранирование ЭМИ | Впрыск топлива, момент зажигания |
Информационно-развлекательная система | Целостность высокоскоростного сигнала, многослойность | Сенсорные экраны, GPS, Bluetooth |
ADAS (Радар/LiDAR) | РЧ/микроволновые печатные платы, материалы с низкими потерями | Предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль |
Управление батареями электромобилей (BMS) | Высокотоковые печатные платы, терморегулирование | Балансировка ячеек, контроль заряда |
Светодиодное освещение | Алюминиевые печатные платы для отвода тепла | Фары, внутреннее освещение |
* Возможности сборки печатных плат DQS
Элемент |
Нормальный |
Специальный |
|||
SMT Ширина(Д* |
Спецификация ДлинаМин. размер |
Д≥50 мм , Ш≥30 ммД<50 мм Максимум Д≤1200 мм |
, Ш≤450 мм |
Д<2 ммМаксимум |
Д≤800 мм |
Толщина( |
Ш≤460 ммТ<0,8 мм, |
Ш>500 ммТ<0,8 ммТ) |
|||
3,5 мм |
Т>2 мм |
Самая толстая |
4 |
||
|
Т>4,5 мм Спецификация компонентов SMT |
Размер |
|||
Размер Мин. размер |
0201 (0,6 мм*0,3 мм)01005 (0,3 мм*0,2 мм)Макс. размер200 |
* |
125 |
200 |
|
* |
6,5 мм<Т≤15 мм QFP, SOP, SOJ (много контактов) |
6,5 мм<Т≤15 мм QFP, SOP, SOJ (много контактов) |
|||
Мин. расстояние между контактами |
0,4 мм |
0,3 мм≤Шаг<0,4 мм |
|||
CSP/ BGA |
|
Мин. расстояние между шариками |
0,5 мм |
||
0,3 мм≤Шаг<0,5 мм DIP |
СборкаПечатная плата |
Спецификация |
Длина |
||
и Ширина(Д* |
Ш) Минимум |
Д≥50 мм , Ш≥30 ммД<50 мм Максимум Д≤1200 мм |
, Ш≤450 мм |
Д≥1200 мм, |
Ш≥500 мм |
Толщина( |
Т)Самая тонкая |
0,8 ммТ<0,8 ммСамая толстая |
|||
3,5 мм |
Т>2 мм |
|
|
||
|
|
|